http://winterfilm.ru/wp-content/uploads/2018/10/uepp1.jpg

Реклама

Рекламный ролик – наиболее популярный видеопродукт. Ключевая задача – формирование доверия к продукту, бренду или услуге и побуждение к приобретению. Данное производство предполагает подготовительную работу с использованием результатов социологических опросов и привлечением профессиональных моделей.

Как снять?

Изобилие рекламы привело к тому, что большинство зрителей просто пропускают или переключают канал при ее появлении. Также подобная пауза – повод отойти от экрана на несколько минут.

Для того чтобы информация о продукте была усвоена, важно, чтобы текст и видеоряд «цепляли» с первого мгновения.

Где крутить?

Реклама для телевидения создается на основе следующих условий:

  • Повышенное внимание к качеству изображения;
  • Тщательно выверенный хронометраж;
  • Наличие сценария, продуманного в деталях;
  • Соблюдение требований выбранного канала.

Интернет-пространство в последние годы стало не только способом поиска информации, но и возможностью для просмотра фильмов и общения. Порталы и социальные сети – отличная площадка для продвижения бренда. Однако нужно учитывать специфику каждого ресурса.

Обычно первое, куда идет рекламное видео – это сайт компании. Затем каналы на Ютюбе и в соцсетях, где можно сделать репосты, собрать лайки, посчитать просмотры. Инстаграм сейчас стал одной из крупнейших и наиболее эффективных площадок для рекламы.