Рекламная фотосессия

Фотография в рекламном объявлении – центральный объект. Именно от его качества, расположения и особенностей подачи зависит потенциальный интерес покупателя, вероятность того, что именно рекламируемый продукт будет выделен из тысяч аналогов.

Важность рекламной фотосессии

В связи с развитием информационных технологий и возможностей, предпосылаемых Интернет-пространством, значение рекламной фотографии возросло в десятки раз. Компании, поставившие продажу услуг или товаров на системную основу, столкнулись с нежеланием читателей тратить время на прочтение текста. Наиболее эффективный способ заинтересовать – сделать яркое визуальное сообщение.

При создании рекламы на основе фото учитываются следующие параметры:

  • Центральная идея, которая ляжет в основу всех изображений;
  • Привлечение моделей или персонала компании;
  • Использование всего набора технического оснащения для создания наиболее эффектных фото;
  • Проведение сессии в студии или «поле» в зависимости от заранее продуманной концепции.

Особенности проведения рекламной фотосессии

Подготовительный этап перед началом съемки крайне важен. Точность проработки каждого шага обеспечивает соответствие конечного продукта представлениям заказчика. Основные пункты:

  • Организационное планирование – временные рамки, финансовые затраты, уровень сложности съемки, что требует продукт;
  • Составление задания, в котором указан вид фотосъемки, пожелания по месту проведения сессии, информация о целевой аудитории;
  • Примерные эскизы конечного результата;
  • Подбор требующегося реквизита.

Мы предлагаем проведение рекламной фотосессии в специально оборудованной студии или локации по вашему выбору. Также возможно привлечение профессиональных моделей для презентации услуги или продукта.

Для начала сотрудничества достаточно связаться с нами по телефону или заполнить форму обратной связи. Мы оперативно перезвоним вам для обсуждения первичных вопросов и назначения встречи!