http://winterfilm.ru/wp-content/uploads/2018/10/pp1.jpg

Съемка репортажей

Репортажный фильм о событии – способ повысить лояльность сотрудников и сформировать интерес к компании потенциальных клиентов и партнеров. Подобное видео снимается в форме отчета о выставке, корпоративном мероприятии, рекламной акции.

Особенности репортажной съемки

Главная особенность репортажной видеосъемки – отсутствие постановки и заранее написанного сценария. Задаче оператора – осуществлять съемку так, чтобы не отвлекать участников от основных занятий.

Какая необходимость?

  • Информирование отсутствовавших. Далеко не всем удается посетить мероприятие, поэтому для них единственная возможность узнать о событии и получить нужную информацию – посмотреть видеоотчет. В данном случае, особенно когда речь идет о конференциях, главный акцент делается на качество звука.
  • Использование внутри компании. Запись не выкладывается в свободный доступ. Ее ключевая задача – дать сотрудникам возможность посмотреть на себя со стороны, провести коррекцию ошибок. Подобные отчеты особенно важны после проведения рекламных акций и мероприятий с выступлением докладчиков.
  • Память о мероприятии для участников.
  • Использование в соцсетях для привлечения внимания к мероприятию или организатору.

Как снять?

Создание репортажного фильма ведется в реальном времени, поэтому основное преимущество такого видео – угол зрения. Одно и то же событие можно снять с совершенно разных углов, с разной атмосферой и даже содержанием. Это как если один и тот же фильм будут пересказывать разные люди: каждый сделает акцент на своем, в результате в пересказе получатся разные фильмы.

Задача репортажного видео – показать мероприятие или событие в лучшем свете. Так, чтобы те, кто там не были, захотели бы туда попасть. Для этого оператор ловит выгодные ракурсы и моменты, эмоции людей, красивые виды, чтобы из всего этого создать запоминающуюся атмосферу праздника, если речь о фестивале/концерте/какой-либо акции и так далее.

Для повышения качества конечного продукта в работе участвует несколько операторов.

Работа одного оператора уместна при необходимости снять обзорное видео. В этом случае рассматриваются наиболее красивые планы, и нет нужды в фиксировании строго определенных моментов: выступлениях докладчиков, процесса презентации нового товара или услуги.