Видеоролик в форме интервью
это беседа с человеком, обладающим информацией, которую нужно представить зрителю
Обычно в записи участвуют топ-менеджеры фирмы или наиболее квалифицированные специалисты, готовые поделиться экспертным мнением.
Выделяется 2 вида интервью:- Классический. В этом случае представитель компании ведет рассказ со своего рабочего места, информируя зрителей о ценностях организации, ее приоритетах и планах. Съемка ведется с одной или двух статичных камер.
- Динамичный. Эксперт может передвигаться по помещениям и одновременно говорить о плюсах фирмы, участвовать в каком-то действии, а постановочные события на заднем плане становятся дополнительным подтверждением информации.
Задачи
3
которые решает
интервью
01.Подчеркивает статус и компетенцию спикера
02.Дополняет образ компании/продукта/услуги
03.Даёт экспертную информацию зрителям
Где использовать интервью?
На сайте и в соцсетях
Респектабельное интервью будет особенно полезно при размещении на сайте и в соцсетях, так как это ёмкое и простое видео-решение.
Для внутреннего пользования
Удобно его использовать и для внутреннего пользования в случае поздравлений или объявлений для сотрудников в крупной компании.
Интервью будет полезно в следующих случаях
Нужен ёмкий и недорогой видеопродукт для повышения доверия к компании
Вы хотите поделиться экспертной информацией со зрителями
Есть необходимость в корпоративном ролике, но вы не знаете с чего начать
Необходимо оповестить о событии или изменениях из уст главы компании
Стоимость съемки интервью
Съёмка интервью может показаться простой задачей, однако на самом деле это не так. Если спикер не является профессиональным актёром или оратором, то его речь на камеру может быть неожиданно зажатой и скомканной. В результате растёт количество неудавшихся дублей, а вместе с ним нервное напряжение спикера и время съёмки. Чтобы этого не произошло, нужно создать чувство уверенности и спокойствия у респондента перед камерой, что часто бывает сделать очень сложно. В таких случаях очень помогает запись интервью на 2 и более камер, что позволяет на монтаже обрезать неудачные фразы и паузы незаметно для зрителя.
Помимо этого при съёмке интервью необходимо тщательно продумать композицию и фон, выставить свет, чтобы зрителю передался посыл речи на визуальном уровне и в целом интервью выглядело гармонично. Стоимость выездной съёмки интервью по Москве на одну камеру с последующим монтажом видеоролика будет стоить 14 000 руб. и 19 000 руб. на 2 камеры.
Преимущества при заказе интервью в студии WinterFilm
Большой опыт
Мы знаем все тонкости поведения со спикером во время интервью и особенности данного типа съемки
Работаем по договору
Работаем по договору, в котором фиксируем подробную смету и сроки на весь перечень работ по проекту
Консультации
Поможем и проконсультируем по любым вопросам на всех этапах производства
Другие типы роликов
Корпоративный фильм о компании
Видеоролик расскажет о вашей компании, её сильных сторонах, инфраструктуре и достижениях