https://winterfilm.ru/wp-content/uploads/2018/11/dogfin2-1.jpg
Рекламные и корпоративные мультфильмы – мощный инструмент для передачи целевой аудитории необходимой информации. Мультик ассоциируется с детством и играми, поэтому легче и проще воспринимается. К тому же, нестандартный подход к рекламе лучше закрепляет информационный посыл в памяти зрителя. Зачем нужен? Основная масса рекламной продукции представлена в формате видеороликов. Множество однопутных клипов и сопутствующих фраз ведет к тому, что потенциальный клиент не видит и не слышит предложения производителя. Мультипликационная реклама имеет ряд преимуществ перед стандартными роликами. Это:
  • Мультик привлекает внимание и удерживает его легче, чем видео.
  • Возможность использовать элементы сказки, где товар и услуга презентуют себя самостоятельно;
  • 2D мультфильмы навевают ассоциации с детством и красивыми историями;
  • 3D анимация – отличное решение для презентации высокотехнологичных современных продуктов.
Где использовать? Эффективно использовать мультипликационную продукцию для следующих целей:
  • Реклама товаров или услуг;
  • Презентация компании;
  • Обучение персонала;
  • Показ школьникам и студентам в учебных целях.
Как и любой ролик, нацеленный на формирование лояльности или продвижение продукта, мультфильм создается на основе сценария. Наши специалисты предложат вам варианты сюжетов, разработанные на основе специфики продукта и общего позиционирования компании.