Рекламный ролик
Рекламный видеоролик может быть похож на имиджевый, презентационный и корпоративный ролики с единственным отличием: послевкусие рекламного видеоролика непременно должно вызывать желание действовать – купить, воспользоваться услугами, посетить, начать сотрудничество.
Основная сложность при производстве рекламы – это создание концепции и сценария, чтобы рекламный продукт зацепил внимание и заинтересовал зрителя с первых секунд. Для этого необходимо отойти от шаблонных и избитых приёмов и предложить зрителю что-то такое, чего он не видел. Это может быть и сценарный поворот, и визуальный приём, и звуковой. А в идеальном случае – чтобы зритель вообще не понял, что он посмотрел рекламу. Качественный рекламный видеоролик требует опыта и свежего взгляда на привычные вещи.
Обычно съёмка рекламных видеороликов требует использования профессионального оборудования – камеры с возможностью записи в несжатом формате, наборе фикс объективов, внушительного комплекта светового оборудования – которое технически обслуживается большим количеством специалистов. Всё это необходимо для того, чтобы картинка была сочной и запоминающейся. А для работу с оборудованием требуется ряд специалистов на площадке. Например, съёмочная группа для производства рекламного ролика на основе камеры RED, наборе фикс объективов Carl Zeiss, стабилизирующего оборудования и необходимого осветительного оборудования требует минимум 6 человек: режиссер, оператор, фокус-пуллер, механик камеры, осветитель и ассистент.