Сценарий мы долго придумывали с Никитой Грушиным, работали прямо как в сценарной команде: один предлагает, второй зарубает или развивает, потом предлагает свое. У нас разные вкусы в кино, разное видение, поэтому было интересно, что выйдет. Никите очень важна киногения, кинематографическая материя, визуальная составляющая фильма, мне - нарративная составляющая. В фильме актеры - только главные герои (парень и девушка), все остальные играли себя. Мы снимали в пансионате для людей преклонного возраста в Петербурге, фильм этот смог появиться именно благодаря администрации пансионата, которая всячески содействовала съемкам. Снимать нужно было быстро, так как пожилые люди быстро утомляются, поэтому сняли все за два дня. Я обожаю снимать людей в возрасте, потому что они в большинстве не умеют притворяться и очень органичны, быстро привыкают к камере, а главное - они максимально лояльны к нам, они не оценивают, сразу доверяют и готовы выполнять инструкции. Для меня это самое важное - готовность актера или неактера полностью довериться и отдаться съемкам.