https://winterfilm.ru/wp-content/uploads/2018/10/1234pp1.jpg

Где использовать презентационный фильм?

На сайте и в соцсетях
В дополнение к текстовой информации, видеоролик скорее заинтересует зрителя, чем сухой текст.
Экраны в холлах
Видеопрезентация отлично подойдёт для экранов в холлах, чтобы посетители могли ознакомиться со всеми возможностями компании.
На встречах и конференциях 3
Также его можно показывать партнёрам на встречах и конференциях. 2

Презентационный видеоролик

это презентация продуктов и услуг

Главная задача такого ролика – дать зрителю необходимую информацию в наиболее привлекательном виде. Это рассказ о возможностях и перспективах сотрудничества. Атмосфера, создаваемая в таком ролике, усиливает восприятие информации и создаёт необходимые акценты. Главный акцент делается на форму подачи материала, от которой зависит количество усвоенное информации.

По стилю презентационный видеоролик может быть реализован в следующих стилях:

Как правило, чем сложнее объект видеопрезентации, тем длиннее и подробнее презентационный ролик. Например, если нужно подробно рассказать о продуктах и услугах крупной компании, которые она предоставляет потребителям, может уйти до 10 мин.

Создание презентационных видеороликов требует от команды слаженной работы на этапе подготовки и во время съёмочного процесса. Основная сложность ложится на плечи режиссера, который продумывает все планы и подготавливает черновую раскадровку будущего видеоролика

Другие типы роликов

Имиджевый ролик
Постановочный атмосферный видеоролик, создающий яркий и стильный образ компании
Корпоративный фильм о компании
Видеоролик расскажет о вашей компании, её сильных сторонах, инфраструктуре и достижениях
Рекламный ролик
Постановочная видеосъёмка для ТВ и интернета
Промо ролик
Очень короткий и легкий ролик о себе или своем деле

Обратная связь

blank-file Скачать бриф