Главная задача такого ролика – дать зрителю необходимую информацию в наиболее привлекательном виде. Это рассказ о возможностях и перспективах сотрудничества. Атмосфера, создаваемая в таком ролике, усиливает восприятие информации и создаёт необходимые акценты. Главный акцент делается на форму подачи материала, от которой зависит количество усвоенное информации.
По стилю презентационный видеоролик может быть реализован в следующих стилях:
Как правило, чем сложнее объект видеопрезентации, тем длиннее и подробнее презентационный ролик. Например, если нужно подробно рассказать о продуктах и услугах крупной компании, которые она предоставляет потребителям, может уйти до 10 мин.
Создание презентационных видеороликов требует от команды слаженной работы на этапе подготовки и во время съёмочного процесса. Основная сложность ложится на плечи режиссера, который продумывает все планы и подготавливает черновую раскадровку будущего видеоролика