https://winterfilm.ru/wp-content/uploads/2018/10/uepp1.jpg

Где использовать рекламный ролик?

На собственном сайте и соцсетях, youtube, instagram
На сайтах и в соцсетях партнёров
На рекламных площадках
На новостных и тематических сайтах

Рекламный ролик

видеопродукт, главная задача которого сформировать доверие к продукту, бренду, услуге или мероприятию и побудить к действию

Рекламный видеоролик может быть похож на имиджевый, презентационный и корпоративный ролики с единственным отличием: послевкусие рекламного видеоролика непременно должно вызывать желание действовать – купить, воспользоваться услугами, посетить, начать сотрудничество. Основная сложность при производстве рекламы – это создание концепции и сценария, чтобы рекламный продукт зацепил внимание и заинтересовал зрителя с первых секунд. Для этого необходимо отойти от шаблонных и избитых приёмов и предложить зрителю что-то такое, чего он не видел. Это может быть и сценарный поворот, и визуальный приём, и звуковой. А в идеальном случае – чтобы зритель вообще не понял, что он посмотрел рекламу. Качественный рекламный видеоролик требует опыта и свежего взгляда на привычные вещи. Читать далее...

Другие типы роликов

Презентационный ролик
Видео-рассказ о преимуществах и особенностях вашего бизнеса
Имиджевый ролик
Постановочный атмосферный видеоролик, создающий яркий и стильный образ компании
Промо ролик
Очень короткий и легкий ролик о себе или своем деле
Корпоративный фильм о компании
Видеоролик расскажет о вашей компании, её сильных сторонах, инфраструктуре и достижениях

Обратная связь

blank-file Скачать бриф