https://winterfilm.ru/wp-content/uploads/2018/10/uepp1.jpg

Рекламный ролик

видеопродукт, главная задача которого сформировать доверие к продукту, бренду, услуге или мероприятию и побудить к действию

Рекламный видеоролик может быть похож на имиджевый, презентационный и корпоративный ролики с единственным отличием: послевкусие рекламного видеоролика непременно должно вызывать желание действовать – купить, воспользоваться услугами, посетить, начать сотрудничество.

Основная сложность при производстве рекламы – это создание концепции и сценария, чтобы рекламный продукт зацепил внимание и заинтересовал зрителя с первых секунд. Для этого необходимо отойти от шаблонных и избитых приёмов и предложить зрителю что-то такое, чего он не видел. Это может быть и сценарный поворот, и визуальный приём, и звуковой. А в идеальном случае – чтобы зритель вообще не понял, что он посмотрел рекламу. Качественный рекламный видеоролик требует опыта и свежего взгляда на привычные вещи.

Обычно съёмка рекламных видеороликов требует использования профессионального оборудования – камеры с возможностью записи в несжатом формате, наборе фикс объективов, внушительного комплекта светового оборудования – которое технически обслуживается большим количеством специалистов. Всё это необходимо для того, чтобы картинка была сочной и запоминающейся. А для работу с оборудованием требуется ряд специалистов на площадке. Например, съёмочная группа для производства рекламного ролика на основе камеры RED, наборе фикс объективов Carl Zeiss, стабилизирующего оборудования и необходимого осветительного оборудования требует минимум 6 человек: режиссер, оператор, фокус-пуллер, механик камеры, осветитель и ассистент.

Задачи
4
которые решает хороший рекламный ролик
01.Привлечение внимания к продукту или услуге
02.Стимулирование спроса
03.Укрепление репутации бренда
04.Повышение уверенности в продукте

Где использовать рекламный ролик?

На собственном сайте и соцсетях, youtube, instagram
На сайтах и в соцсетях партнёров
На рекламных площадках
На новостных и тематических сайтах

Стоимость рекламного ролика

Цена на рекламный ролик зависит от масштабности: какие будут локации и сколько их, будут ли в кадре обычные актеры или знаменитости (шоу-бизнес, блогеры), потребуется ли 2d или 3d графика и т.д. Самый простой рекламный ролик можно снять за 30 тыс. рублей, если сама съёмка будет простой и акцент будет сделан на сценарии.
Стоимость рекламного ролика, снятого на камеру RED со всем сопутствующим оборудованием, составит от 90 000 руб под ключ.
Эконом
1 оператор
30 000 руб.
1 мин.
Заказать
Стандарт
2 оператора
100 000 руб.
2 мин.
Заказать

Преимущества при заказе рекламного ролика в студии WinterFilm

Профессионализм
Профессионализм
Наши сценаристы и режиссеры обладают большим опытом не только коммерческих, но и художественных съёмок, участвуют в съемках фильмов
Несколько вариантов
Несколько вариантов
Предложим 2 варианта концепций вашего ролика бесплатно
Основательная подготовка
Основательная подготовка
Перед съёмкой утверждаем подробную раскадровку будущего ролика, чтобы вы смогли представить визуально конечный продукт
Работаем по договору
Работаем по договору
Мы работаем по договору, в котором фиксируем подробную смету и сроки на весь перечень работ по проекту
Консультации
Консультации
Поможем и проконсультируем по любым вопросам на всех этапах производства
Большой опыт
Большой опыт
Имеем большой опыт производства рекламных роликов для компаний поставщиков товаров и услуг, а также высокотехнологичных производств

Другие типы роликов

Презентационный ролик
Видео-рассказ о преимуществах и особенностях вашего бизнеса
Имиджевый ролик
Постановочный атмосферный видеоролик, создающий яркий и стильный образ компании
Промо ролик
Очень короткий и легкий ролик о себе или своем деле
Корпоративный фильм о компании
Видеоролик расскажет о вашей компании, её сильных сторонах, инфраструктуре и достижениях

Заказать рекламный ролик

blank-file Скачать бриф