Рекламный видеоролик может быть похож на имиджевый, презентационный и корпоративный ролики с единственным отличием: послевкусие рекламного видеоролика непременно должно вызывать желание действовать – купить, воспользоваться услугами, посетить, начать сотрудничество. Основная сложность при производстве рекламы – это создание концепции и сценария, чтобы рекламный продукт зацепил внимание и заинтересовал зрителя с первых секунд. Для этого необходимо отойти от шаблонных и избитых приёмов и предложить зрителю что-то такое, чего он не видел. Это может быть и сценарный поворот, и визуальный приём, и звуковой. А в идеальном случае – чтобы зритель вообще не понял, что он посмотрел рекламу. Качественный рекламный видеоролик требует опыта и свежего взгляда на привычные вещи. Читать далее...