Это была очень интересная рекламная съемка. Сначала мы написали вполне стандартный сценарий и текст для диктора. Про больницу, про год создания, количество отделений и все такое. Добротная презентация как в поверпоинте, только видео. Просто все обычно хотят что-то такое, они видели такое по телеку: все понятно, презентабельно, без выкрутасов. С таким сценарием мы приехали на обсуждение и осмотр локации к директору больницы. Он оказался молодым и прогрессивным, именно он вплотную занялся имиджем всей больницы и инициировал создание множества медиа материалов. Он усадил нас за стол и сказал: «Парни, я делю все видео на два периода: до «Матрицы» и после «Матрицы». Ваш сценарий – это до «Матрицы». А я хочу то, что после». Это было прямо как в крутых боевиках: «Сынок, запомни одну вещь: все люди делятся на два типа: тех, что любят телек и тех, что его ненавидят». Дальше идет героическая музыка, дорогой алкоголь, сигаретный дым и спецэффекты. Впервые на нашей практике заказчик настолько конкретно говорил, что он хочет и хотел не «как принято» и не «как на тв», а «как Матрица». Т.е. новое, крутое, прогрессивное, «как на Западе». Как в Голливуде! В итоге мы полностью переписали текст, пересмотрев кучу референсов – реклам американских и европейских клиник, и этот новый текст ему понравился гораздо больше. Затем сняли все, что можно было снять, включая художественные перебивки, где врач в замедленном времени одевает перчатки или идет по коридору.
Мы старались сделать не видео презентацию больницы с общими планами регистратуры, а трейлер. Все люди в кадре – медицинский персонал больницы и пациенты, это документальная съемка различных операций, которые мы снимали в несколько заходов в разные дни.
P.S. Прошло уже несколько лет, а этот видеоролик не потерял актуальность и его по-прежнему можно увидеть на экранах медицинских центров Медси.
- Клиент:
Группа компаний МЕДСИ
- Бюджет:
100 000 руб.
- Съёмочное время:
2 смены
- Срок производства:
2 недели
- Количество правок:
0